Главная / форум / Все о микрофонах / Микрофоны в сервисный центр
Автор |
Дата |
Микрофоны в сервисный центр |
Pages:
1
2
»
|
Shell |
05.7.2011 13:20 |
Подскажите модели микрофонов с наушником, которые подключались бы к телефону. Требуется для сервисного центра, чтобы у мастеров не были заняты руки во время разговора. Вариант посадить девушку отвечать на звонки отпадает. Пройденный этап. |
Stan |
12.7.2011 13:37 |
У Philips усть подходящие, на мой взгляд: SHM3200. С двусторонним подводом кабеля, с микрофоном. Громкость на наушниках. выглядят как вакуумные. Штеккер mini-jack. Вам же не особенно нужно, чтобы они были большие? |
royd |
26.7.2011 15:44 |
У Sony есть множество моделей такого типа видел, что работник одного call-центра крупной мобильной связи пользуются именно такими наушниками, совмещёнными с микрофоном. |
FrutyLoopse |
27.7.2011 12:10 |
А не проще было использовать гарнитуру от скажем филипса - радиотелефона, это кажется практичней и удобней, без проводов, гарнитура на блютузе, так что думайте |
Anshlag |
09.8.2011 22:33 |
Все выглядит очень прозаично даже как то сказочно, но вот проблема отклика между гарнитурой и самим телефоном, оставляет желать лучшего и чаще всего слышишь свой дубляж голоса в блютуз гарнитуре, а это не очень приятно. |
Bergam |
11.8.2011 17:31 |
Сказать по правде, я уже давно не слышал о том, чтобы голос дублировался в гарнитуре. Мне казалось, что эта проблема ушла в прошлое.
По теме, наушники с микрофоном подойдут для таких целей любые, мне кажется. |
Ансамбль |
16.8.2011 23:16 |
Есть наушники с гарнитурой, но они как правило стоят более 3,500 тыс руб, такие фирмы как Klipsch, AKG ... есть дешевле варианты, но они для ай-фонов, а я понял вам такие не нужны |
Change |
21.8.2011 19:43 |
Вообще, не совсем понимаю, почему не удалось решить проблему путем внедрения девушки, которая принимает заказы. Одевать мастеру наушник с микрофоном и заставить отвечать на звонки? Да это же потеря времени, если учесть, что сервис-центр раскручен. И не говорите, что мастер может говорить и работать одновременно. |
avade |
30.8.2011 06:46 |
Вот тут уже говорили, но повторюсь, берите известных производителей, если хотите чтобы не было проблем во время работы, например потери связи из-за неисправности наушников или микрофона. |
Shell |
02.9.2011 17:31 |
Change, дело в том, что для более или менее оперативного приема нерабочей аппаратуры, девушка-оператор должна быстро и четко определять хотя бы примерную стоимость ремонта, чтобы люди зря не возили. Найти такую девушку, которая разбирается в нужной нам области нам не удалось, отсюда и родился такой план с мастерами и наушниками с микрофоном. |
картонный |
11.9.2011 21:44 |
Shell все логично, девушки даже с образованием не смогут это делать, так как они чаще всего не хотят работать в таких сферах деятельности, а что если вам посадить туда робота на автоответчике? |
Pages:
1
2
»
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|